Инфракрасный ремонт асфальта

Технология инфракрасного ремонта асфальта относится к относительно новым способам восстановления качественного асфальтового покрытия. Она позволяет быстро, экономно и эффективно избавляться от таких проблем дорожного покрытия как ямы. Ее можно применять в любое время года. Преимуществом ее является и отсутствие высокого шума во время ремонта.

Укладка дорожного асфальта важна для ремонта автомобильных трасс, строительства и расширения транспортных путей, а ремонт самого асфальта предусматривает использование инфракрасных лучей. С их помощью нагревают асфальтированную дорожную поверхность. Нагрев этой поверхности происходит изнутри, а не сверху, как при традиционном методе ремонта, где сначала нагревают верхние слои и затем тепло из них проникает внутрь покрытия.

Устройства, которые создают инфракрасные лучи, потребляют меньше энергии, чем те, которые используются для прямого воздействия на верхние слои асфальта. Стоит добавить, что асфальт нагревается очень быстро и при этом не перегревается. Благодаря этому достигается качественное асфальтирование, поскольку материал, если хотите узнать, не будучи перегретым, не теряет своих физико-механических показателей.

При традиционном способе ремонта они сильно снижаются и в результате материал становится более уязвимым к внешним факторам. Понятно, что он разрушается быстрее.

Процесс инфракрасного ремонта асфальтового покрытия является более простым и более быстрым, чем традиционный. Так он не требует нарезки шкив по периметру проблемной зоны и удаления из нее старого покрытия.

Он начинается с очистки повреждения от накопленной в нем влаги и грязи. Далее над очищенным участком размещают устройство, которое излучает инфракрасные лучи. За короткий промежуток времени асфальт под ним нагревается и переходит в пластическое состояние. Это позволяет рыхлить его ручными средствами, что и делают ремонтные организации.

Далее добавляют небольшое количество новой смеси с асфальта и бетона. После этого выравнивают и уплотняют асфальтированную поверхность. В результате не возникает швов между обработанным участком и остальной частью покрытия, а также материал в отремонтированном участке прочно соединяется со старым покрытием.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как вырастить батат в условиях климата Средней полосы

Батат, который принято называть «сладким картофелем», в нашей стране считается экзотикой. Это ведь не просто картошка! ...